• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Флуд » ведении боя на арт-сау
ведении боя на арт-сау
dobermanДата: Пятница, 04.03.2011, 14:00 | Сообщение # 1
1.ая УТГОН
Группа: Заблокированные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
скорее всего я ничего нового никому не открою, но всё-таки изложу свои основные мысли.

1.выбор позиции.
позиция должна быть максимально удалена от прямого огня противника, желательна маскировка.
очень хорошо, если позиция прикрыта со всех сторон союзниками, так меньше вероятность, что доберется шальной разведчик.
также, не стоит забывать, что позиция очень хорошо определяется по вспышке, поэтому после каждого выстрела лучше переместиться на несколько метров, всё одно идет долгая-нудная перезарядка.
2.приоритет целей.
первейшая цель - любой танк врага вышедший на прямую видимость, ибо сау умирают с одного-двух выстрелов.
арт-сау противника - вторая цель в списке значимости, однако тратить долгое время в пол-боя на выцеливание по вспышкам одной-единственной пушки противника не стоит. засветилась - убей. нет - рушь другие цели, не забывая сменить позицию, чтобы не стать фрагом у вражеской пушки.
третий приоритет - засвеченная противотанковая техника. эти штуки слабо бронированы везде, кроме морды и выпиливаются на раз, при том, что танкам союзников могут доставить массу проблем.
ну и не стоит забывать, что всегда необходимо поддержать огнем группу союзников, встретивших группу противников.
3.куда НЕ стоит стрелять.
если танки "водят хоровод" кто кого перестреляет, то помогая своему, можно случайно оказать "медвежью услугу".
а попасть по союзнику - нет ничего хуже.
также, если у цели осталсиь какие-то маленькие проценты, при этом союзники ее окучивают в несколько стволов, то не надо ловить лишний фраг на свой счет, лучше переключиться на более значимые цели.
(и, да! не надо судить о деятельности арта по числу фрагов! их может быть ноль, и при этом половина врагов - инвалиды с остатками процентов!)

теперь немного по картам.
1.прохоровка.
пожалуй, лучшая карта для ведения боя на арт-сау: укрытий куча, при грамотном прикрытии и умелом маневрировании можно выпилить половину армады противника.
единственные не простреливаемые участки - район железной дороги. лечится слаженной работой нескольких сау по обе стороны.
2.ласвилль.
подумав, поставила на второе место.
стратегия боя там такова: обычно тяжелые танки идут через ущелье, легкие и средние - через город.
(важно!!! "кишка" должна быть заткнута в первые минуты боя!)
первая позиция для арт-сау - прикрытие ущелья. на северной базе - это за жолмом, чуть левее (там просто понять - там кончается дорога), на южной - сразу позади холма. с этих позиций простреливается почти всё ущелье + позиция вражеского арта, вздумавшего ущелье прикрывать. так что сперва выносим его, а дальше начинаетя тир)))
если что пошло не так в городе - всегда есть возможность перенести огонь на базу.
если и там и там всё ок, меняем позицию, перемещаясь в кустарник, из которого простреливаются и "кишка" и пол-базы врага, и город.
3.малиновка.
одна из самых несбалансированных карт: север всегда вынужден атаковать, юг - уходит в глухую оборону.
на этой карте стоит опасаться быстрых прорывов вражеских разведчиков, особенно на южной базе (на севере есть лесополоса у водоема, куда разведчик скорее всего не доедет). выбор позиции в лесу на юго-востоке (для южной базы) возможен только при хорошем прикрытиии.
минус этой карты в том, что все предполагаемые позиции артиллерии легко прогнозируются.
4.карелия.
одна из немногих карт, где арты могут не бояться светляков: ни один из них не доедет)))
минусы:
-много не простреливаемых мест.
-силы союзника как правило оттягиваются на какой-то один фланг и залипают в позиционных боях.
это бы хорошо, можно было бы устроить тир, но про другой фланг и неприкрытые арты при этом забывают.
5.энск.
очень крохотная карта, на которой арт:
а) живет недолго. прошляпить разведчика тут - как нечего делать (сама, катаясь на леопарде, всегда успеваю добежать до сау врага)
б) пол карты не простреливается. приоритетные позиции - для северной базы: тракторный двор в северо-восточном углу (требуется хорошее прикрытие) и треугольная деревянная херня к западу от базы; для южной: за забом стадиона, прямо у края карты, избушка в лесополосе на юго-востоке (тоже логово смертника без прикрытия).
6.химмельсдорф.
самая маразотная, кмк, карта для артиллерии.
нету ни одной позиции, откуда бы простреливалось многое.
приоритетное, для северной базы - начало горы (угол), сама, собссно, база и площадь около ж/д депо; для южной - база с обоих сторон собора, а самое козЫрное место - юго-западный угол карты, на ж/д путях (естественно, при нормальном прикрытии.
если зачищена площадь замка на возвышении, в конце боя (если доживете) имеет смысл переместиться туда. поверьте, тир обеспечен)))

если что - не пинайте)))
а если что по делу - добавляйте)))


 
SirotaДата: Пятница, 04.03.2011, 19:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Хочу добавить. Конечно хорошо занимать лучшие позиции. Но! Существуют профи сау, которые в начале боя обстреливают те точки ккакие самые выгодные и которые занимают практически все сау. Тоесть я иногда в начале боя не заежаю в кусты, только по необходимости. Что не раз спасало мою шкурку.

Если есть выбор целей. Первые у меня идут ПТ и САУ. Потом тт и уже в конце ст.


 
Vhlam89Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:41 | Сообщение # 3
Дизайнер сайта
Группа: Заблокированные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Я профи сау biggrin


 
FREDДата: Вторник, 02.04.2013, 17:57 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
спасибо за инфу



 
Форум » Общий » Флуд » ведении боя на арт-сау
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz